Список вопросов: 1) Основные определения и классификация видов рекламы. 2) Реклама в современном мире: тенденции, проблемы, перспективы. 3) Этапы проектирования рекламных компаний. 4) Алгоритм обоснования идеи рекламного сообщения. 5) Формы рекламной коммуникации: алгоритм разработки и условия эффективности. 6) Специфика предмета рекламы в сфере туризма. 7) Туристские ресурсы территории как предмет рекламной кампании: классификация, характеристика, специфика позиционирования. 8) Социально-культурные технологии и специфические приемы эффективной рекламы. 9) Этапы и критерии определения аудитории рекламы. 10) Социально-культурные критерии выявления, формирования и характеристики аудитории рекламы. 11) Нармативные параметры аудитории рекламы: структура, технология обоснования и формирования. 12) Спрос как основная характеристика нормативного потребительского поведения: механизмы и технологии формирования. 13) Позиционирования как технология маркетингового проектирования. 14) Технология определения позиционирующих ресурсов предмета рекламы (метод "репертуарных решеток"). 15) Символизация как маркетинговая технология: сущность, рекламные ресурсы, области применения. 16) Проблематизация как маркетинговая технология: сущность, рекламные ресурсы, области применения. 17) Специфика, этапы и технологии проектирования имиджевых кампаний. 18) Ресурсы проектирования имиджевых кампаний в туристской сфере. 19) Маркетинговая акция как способ коммуникации инициатора проекта и аудитории: этапы проектирования, предмет коммуникации, социально-культурные технологии, результаты. 20) Ценности и нормы как предмет рекламной коммуникации: маркетинговые функции, области применения, используемые технологии. 21) Стиль жизни как предмет рекламной коммуникации: маркетинговые функции, критерии обоснования, области применения, используемые технологии. 22) Имидж как объект проектирования и предмет рекламной коммуникации: структура, специфика формирования. 23) Бренд как объект проектирования и предмет маркетинговой коммуникации: структура, специфика формирования. 24) Социальная реклама: функции, субъекты, социально-культурный потенциал. 25) Рекламный потенциал социально-культурных программ. 26) Технология проектирования организации (турфирмы). 27) Проектирование слогана: функции, информационные составляющие. 28) Условия эффективности рекламных кампаний.